Профессионально-ориентированное обучение английскому языку студентов-медиков
Ключевые слова:
язык, обучение, студент, английский для специальных целей, медицинаАннотация
В статье рассматривается обучение студентов медицинских специальностей английскому языку для специальных целей с позиции коммуникативного и компетентностного подходов в разноуровневых группах. Приведен краткий обзор специфических характеристик медицинского английского языка и упражнений, направленных на усвоение профессиональной терминологии.
Библиографические ссылки
Литература
Левандровская Н.В. Основные направления и методы в обучении авиационному английскому языку (ААЯ) как языку для специальных целей (LSP) // Теория и практика общественного развития. 2014. № 18. С.167–170.
Марковина И.Ю. и др. Английский язык: учебник / И.Ю. Марковина, З.К. Максимова, М.б. Вайнштейн; под общ.ред. И.Ю. Марковиной. 4-е изд., испр.и перераб. М.: ГЭОТАР-Иедиа, 2012. 368 с.
Нескина С.А. Обучение чтению и профессиональная коммуникация как цель подготовки по иностранному языку специалистов неязыкового вуза // Нива Поволжья. 2008. № 3(8). С.91–94.
McCarter S. Oxford English for careers: Medicine 1. Oxford University Press, 2009. 143 p.
Saville-Troike, M. (2006). Introducing Second Language Acquisition. Cambridge: Cambridge University Press.
Swales, J., Feak, C. (1994/2004). Academic Writing for Graduate Students: Essential Tasks and Skills. Michigan: University of Michigan Press.
References
Levandrovskaya, N.V. (2014). Osnovnye napravleniya i metody v obuchenii aviatsionnomu angliiskomu yazyku (AAYa) kak yazyku dlya spetsial'nykh tselei (LSP) [The main directions and methods in teaching aviation English as a language for special purposes] // Teoriya i praktika obshchestvennogo razvitiya. № 18. S.167–
(In Russian)
Markovina, I.Yu. i dr. (2012). Angliiskii yazyk: uchebnik [English language]. M.: GEOTAR-Iedia. 368 s. (In English)
Neskina, S.A. (2008). Obuchenie chteniyu i professional'naya kommunikatsiya kak tsel' podgotovki po inostrannomu yazyku spetsialistov neyazykovogo vuza [Learning to read and professional communication as a goal of training foreign language specialists from a non-linguistic university] // Niva Povolzh'ya. № 3(8). S.91–94. (In Russian)
McCarter, S. (2009). Oxford English for careers: Medicine 1. Oxford University Press, 143 p.
Saville-Troike, M. (2006). Introducing Second Language Acquisition. Cambridge: Cambridge University Press.
Swales, J., Feak, C. (1994/2004). Academic Writing for Graduate Students: Essential Tasks and Skills. Michigan: University of Michigan Press.