Формирование грамматической компетенции студентов игровыми средствами
Ключевые слова:
игра, грамматические навыки, английский язык, грамматическая компетенцияАннотация
В статье рассматривается использование грамматических игр на занятиях по английскому языку. Приведены примеры игр, описан личный опыт авторов и сделаны выводы о том, как игра влияет на мотивацию студентов и помогаем им совершенствовать свои навыки.
Библиографические ссылки
Литература
Gerngross P., Puchta H., Thornbury S. Teaching Grammar creatively. Helbling Languages. 2006.
Greenwood J. Activity Book. Cambridge. 2004.
Klippel F. Keep Talking. Cambridge. 2001.
Watcyn-Jones P. Fun Class Activities. Longman. 2000.
Wright A., Betteridge D., Buckby M. Games for language learning. Cambridge.2006.
Адлер А. Индивидуальная психология и развитие ребенка. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. 166 с.
Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании // Народное образование. 1998.
№ 6. С. 108–111.
Маклакова Н.В., Хованская Е.С., Аржанцева Н.В. Учитель английского языка в современном контексте // Современные проблемы науки и образования. 016. 3; URL: http://www.science–education.ru/ru/article/view?id=24753 (дата обращения: 17.06.2018).
Мухиддинова С.А., Уралова Д.С. Роль игры в процессе изучения английского языка в школе // Молодой ученый. 2013. № 7. С. 397–399.
Спенсер Г. Основания психологии. Т. 1, Ч. 1, 2 [Электронный ресурс] СПб.: И.И. Билибин, 1876. 712 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/355551
Спенсер Г. Основания психологии. Т. 3 [Электронный ресурс] СПб.: И.И. Билибин, 1876. 679 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/355553
Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 2001. 370 с.
Холл С. Инстинкты и чувства в юношеском возрасте. СПб.: Школа и жизнь, 1920. 90 с.
Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Владос, 1999. 360 с.
Эриксон Э. Детство и общество. Спб.: Летний сад, 2000. 416 с.
References
Adler A. Individual’naya psikhologiya i razvitiye rebenka. M.: Institut obshchegumanitarnykh issledovaniy. 2017. 166 р. (in Russian).
El’konin D. B. Psikhologiya igry. M.: Vlados, 1999. 360 р. (in Russian).
Erikson E. Detstvo i obshchestvo. Spb.: Letniy sad, 2000. 416 р. (in Russian).
Gazman O. S. Vospitaniye i pedagogicheskaya podderzhka detey v obrazovanii // Narodnoye obrazovaniye. 1998.
№ 6. Рр. 108–111. (in Russian).
Gerngross P., Puchta H., Thornbury, S. Teaching Grammar creatively. Helbling Languages. 2006. (in English).
Greenwood J. Activity Book. Cambridge. 2004. (in English).
Kholl S. Instinkty i chuvstva v yunosheskom vozraste. SPb.: Shkola i zhizn’, 1920. 90 р. (in Russian).
Klippel F. Keep Talking. Cambridge. 2001. (in English).
Maklakova N.V., Khovanskaya, E.S., Arzhantseva, N.V. Uchitel’ angliyskogo yazyka v sovremennom kontekste // Sovremennyye problemy nauki i obrazovaniya. 2016. № 3; URL: http://www.science–education.ru/ru/article/view?id=24753 (in Russian).
Mukhiddinov, S.A., Uralova D. S. Rol’ igry v protsesse izucheniya angliyskogo yazyka v shkole // Molodoy uchenyy. 2013. №7. Рр. 397 – 399. (in Russian).
Spenser G. Osnovaniya psikhologii. T. 1, CH. 1, 2 [Elektronnyy resurs]. SPb.: I.I. Bilibin, 1876. 712 р. URL: http://znanium.com/catalog/product/355551 (in Russian).
Spenser G. Osnovaniya psikhologii. T. 3 [Elektronnyy resurs] SPb.: I.I. Bilibin, 1876. 679 р. URL: http://znanium.com/catalog/product/355553 (in Russian).
Stronin M.F. Obuchayushchiye igry na uroke angliyskogo yazyka. M.: Prosveshcheniye, 2001. 370 р. (in Russian).
Watcyn-Jones P. Fun Class Activities. Longman. 2000. (in English).
Wright A., Betteridge, D., Buckby, M. Games for language learning. Cambridge. 2006. (in English).