Значение имени собственного в художественной литературе (на примере стихотворений Ш. Галиева и. Р. Миннуллина)
Ключевые слова:
сознаниеантропоним, потоки апеллятив, художественный интеллектуальный текст, имя знания собственноеАннотация
В данной статье рассматриваются особенности имен собственных в художественном тексте. В центре внимания данной работы будет изучение происхождения антропонимов и употребление их в поэтическом тексте. Особенности каждого функционального стиля давно уже позволили противопоставить литературно- художественный стиль всем остальным по наличию в литературных текстах особой семантической осложненности, многоярусной композиции и эстетической функции слова, организующей весь контекст произведения.
Библиографические ссылки
Литература
Михайлов В.Н.Экспрессивные свойства и функции собственных имен в русской литературе // Филологические науки. Москва, 1987. С.54–56.
Салимов Х.Х. Просодическая система татарского языка. Автореф….дисс. докт. филол. наук. /Х.Х. Салимов. Казанью 1999.
Саттаров, Г.Ф. Атамалар дөн'ясына сәяхәт. Казан: ТКН, 1994. 240 б.
Саттаров Г.Ф. Татар исемнәре ни сөйли? Казан': «Раннур». 1998.
Суперанская А.В. Общая теория имени собственного. М.: Наука, 1973.