Внедрение системно-деятельностного подхода с использованием метода проектов при обучении иностранному языку студентов вуза

Авторы

  • Наиля Плотникова
  • Наталья Сигал

Ключевые слова:

образование, студенты, метод, проект, системно-деятельностный подход

Аннотация

Системно-деятельностный подход в образовательном процессе представляет собой образовательные технологии, методы и приемы, которые использует преподаватель с целью формирования студентов, как личностей с активной жизненной позицией, владеющих профессиональными компетенциями, способными адаптироваться к постоянно меняющимся условиям современного общества. Преимущества проектного метода заключаются в оптимизации процесса обучения, развитии навыков самостоятельной работы студентов, интегрированном подходе приобретения знания из различных областей, практическом применении полученных знаний, выдвижении новых идей.

Библиографические ссылки

Литература

Сухов В.П. Системно-деятельностный подход в развивающем обучении школьников: монографи. Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. 155 с.

Петровский А.В. Некоторые аспекты разработки стратометрической концепции групп и коллективов. Вопросы психологии. 1976. № 6. С. 38.

Плотникова Н.Ф., Андреева Ю.В. Использование метода проектов на уроке английского языка. Казанский вестник молодых ученых, 2018. Т. 2, № 2(5). С.40–45.

Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. Справочник заместителя директора, 2011. №4. С. 20.

Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. М.: Школа 2000 АПК и ППРО, 2008. 48 с.

Laal Marjan, Azadeh Sadat Naseri, Mozhgan Laal, Zhina Khattami-Kermanshahic. What do we achieve from learning in collaboration? Procedia – Social and Behavioral Sciences 93, 2013. Pp. 1427–1432.

Plotnikova N.F., Kondrateva I.G. Development of Integrative Skills in Higher Education Students // Helix, 2018. Vol. 8 (1). Pp. 2877–2883.

References

Suhov, V. P. (2004) Sistemno-deyatel'nostnyj podhod v razvivayushchem obuchenii shkol'nikov: monografi. Ros. gos. ped. un-t im. A.I. Gercena. SPb.: Izd-vo RGPU im. A.I. Gercena. 155 p. (In Russian).

Petrovskij, A.V. (1976) Nekotorye aspekty razrabotki stratometricheskoj koncepcii grupp i kollektivov. Voprosy psihologii. No. 6. Рp. 38. (In Russian).

Plotnikova, N.F., Andreeva, Yu.V. (2018) Ispol'zovanie metoda proektov na uroke anglijskogo yazyka. Kazanskij vestnik molodyh uchenyh. T. 2. № 2 (5). Рp. 40–45. (In Russian).

Kudryavceva, N.G. (2011). Sistemno-deyatel'nostnyj podhod kak mekhanizm realizacii FGOS novogo pokoleniya.

Spravochnik zamestitelya directorа. № 4. Рp. 20. (In Russian).

Peterson, L.G., Kubysheva, M.A., Kudryashova, T.G. (2008). Trebovaniya k sostavleniyu plana uroka po didakticheskoj sisteme deyatel'nostnogo metoda. M.: SHkola, 2000. APK i PPRO. 48 pp. (In Russian).

Marjan Laal, Azadeh Sadat Naseri, Mozhgan Laal, Zhina Khattami-Kermanshahic. (2013). What do we achieve from learning in collaboration? Procedia - Social and Behavioral Sciences 93. Рp. 1427 – 1432. (In English).

Plotnikova, N.F., Kondrateva, I.G. (2018). Development of Integrative Skills in Higher Education Students. Helix. Vol. 8 (1). Рp. 2877–2883. (In English).

Загрузки

Опубликован

2018-12-29

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных яз